Дорогие посетители, с радостью сообщаем Вам, что мы обновили сайт нашего отеля
перейти на новый сайт hotelsuite-ekb.ru




Бронирование номеров:
дата приезда:
дата отъезда:
категория номера:
кол-во номеров:
ГлавнаяКаталог номеровЦеныУслуги и сервисСпецпредложенияОтзывыКоординаты


Гостиницы Екатеринбурга: качество прежде всего!

Для того чтобы преуспевать в гостиничном бизнесе гостиницы Екатеринбурга должны успешно конкурировать между собой. Гостиницы Екатеринбурга должны соответствовать ожиданиям потребителей услуг, необходима разработка системы стандартов обслуживания, стандартов качества. Меняющиеся и нестабильные стандарты в гостиницах Екатеринбурга снижают впечатления клиента от сервиса, предоставляемого отелем. Постоянство и стандартизация в предоставлении гостиничного сервиса в гостиницах Екатеринбурга способны создать у потребителей уверенность, что именно эта торговая марка (отель) способна гарантировать лучший сервис по сравнению со всеми существующими для них альтернативами.


Вопросы обеспечения качества в гостиницах Екатеринбурга
Гостиницы Екатеринбурга: вопросы качества. Часть 2.
Гостиницы Екатеринбурга: вопросы качества. Часть 3.
Организационные структуры гостиницы Екатеринбурга
Звенья управления гостиниц Екатеринбурга
Разделение труда в гостиницах Екатеринбурга
Copiright 2008
Cьют отель
Разработка сайта, поддержка сайта
студия GraffIN design